В связи с 10 летним юбилеем 10% скидка на все наши услуги!
ОсОО «Бухгалтерия Аудит Инновация», а сокращенно просто БАИ было зарегистрировано 12 января 2008 года. И сразу после встречи Нового Года — у нас юбилей!
Что было сделано… Чего добились…
БАИ начинало как аутсорсинговая компания, занимающаяся дистанционным бухгалтерским обслуживанием. Начинали с одной комнаты в аренде и 3-человек. Главное рядом с нами всегда были наши Клиенты это:
— Наши партнеры, которым мы предоставляли бухгалтерское обслуживание и защиту их интересов перед фискальными органами;
— Наши друзья, потому что доброжелательные партнерские отношения часто переходят в дружеские;
— Наши родные, потому что дружеские отношения, которые длятся годами, и когда интересы своих партнеров защищаешь как свои — это уже родные.
28.09.2010 года БАИ получает лицензию на аудиторскую деятельность.
И с тех пор БАИ участвовала в аудиторских проверках финансовой отчетности, на соответствие МСА и МСФО, аудит финансовых компаний, бюджетного сектора и общественных организаций, на предприятиях различных сфер деятельности: торговых, промышленных, хендлинговых и не коммерческих организации.
С принятием закона КР «О государствнных закупках», требующего проведения аудита, БАИ начал работать и в этом направлении, способствуя прозрачности и справедливости проводимых закупок.
Самый главный актив БАИ это его сотрудники – Команда БАИ, с человеческими и профессиональными качествами как: честность, внимательность, осведомленность, способность к принятию обдуманных решений во всех областях нашей деятельности.
Команда БАИ успешно реализовала проекты, которые за короткое время повысили эффективность нашей деятельности и вывели БАИ в «ПЯТЕРКУ» лучших аудиторских организаций Кыргызской Республики за 2015 год (публикуется в конце следующего года, на сайте Госфиннадзора т.е. настоящий рейтинг опубликован в декабре 2016 год, а за 2016 год будет опубликован в декабре 2017 года)
Опыт и знания БАИ позволяют кроме аудита и бухгалтерского обслуживания выполнять и другие задачи.
- постановка систем учета, создание бухгалтерской службы с нуля (весь комплекс);
- создание учетной политики. Разработка плана счетов;
- стыковка бухгалтерского и управленческого учета;
- разработка эффективной модели, позволяющей параллельно вести учет с использованием нескольких видов учета;
- восстановление учета;
- постановку технического задания для разработки программного обеспечения и помощь при последующем внедрении (1С 8,2; 8,3);
- отстаивать интересы клиентов в судебных процессах;
- выполнять оценку недвижимости (есть сертифицированные специалисты)
Сегодня нас 12 высококвалифицированных специалистов, имеем свое здание и корпоративный сайт – для удобства наших клиентов. В нашем активе более 60 постоянных клиентов: на бухгалтерском обслуживании, по аудиту и другим сопутствующим услугам. Достигнуть таких результатов стало возможным только благодаря нашей команде профессионалов.
Мы гордимся своей командой и благодарим за отличную работу!
Учредитель и генеральный директор Бегматова К.Ш.