Перспективы

Благополучное финансовое состояния предприятия – это важное условие его непрерывного и эффективного функционирования. Для его достижения необходимо обеспечить постоянную платежеспособность предприятия, высокую ликвидность его баланса, финансовую независимость и высокую результативность хозяйствования.

В условиях высокой насыщенности рынка предлагаемых товаров, превышения на нем предложения над спросом каждому предприятию в условиях рыночной экономики приходится вести жесткую борьбу за предпочтения потребителя. Множество предприятий одновременно предлагают одинаковые или различные способы удовлетворения одной и той же потребности потребителя на равных или незначительно варьирующих ценовых условиях. В этой ситуации предпочтение отдается тем товарам и той услуге, которые в маркетинге определяются как конкурентоспособные. Гибкие организации быстрее реагируют на изменения рынка, подстраиваются под его требования, тем самым остаются конкурентоспособными. Немалую роль при этом играет взаимодействие структурных подразделений; чем слаженнее и эффективнее работают все звенья предприятия, тем быстрее оно способно приспособится к изменениям внешней среды.

Цель работы заключается в разработке конкретного плана мероприятий по улучшению финансового взаимодействия структурных подразделений предприятия. На сегодняшний день в мировой и в нашей практике накоплен большой опыт удачных бизнес–решений и предложений, где основой концепции является именно интересная, новая, отличная от других идея. В современных условиях бизнеса на первый план выходит не только финансовая составляющая проекта, но и степень его новизны.

Вашему вниманию мы предоставляем новые виды услуг:

АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Основными направлениями антикризисного управления на уровне хозяйствующего субъекта считаются постоянный мониторинг финансово-экономического состояния предприятия; разработка протоколов, гарантирующих целостность информационных потоков на предприятии; разработка новых управленческой, финансовой и маркетинговой стратегий; сокращение постоянных и переменных издержек; повышение производительности труда; привлечение средств учредителей; усиление мотивации персонала.

К мерам регионального или государственного уровня относятся корректировка финансово-экономической, социальной, научно-технической, инвестиционной, внешнеэкономической политики, выявление и прогнозирование внутренних и внешних угроз экономической стабильности, разработка комплекса оперативных и стратегических мер по преодолению негативных факторов, укрепление контроля, правопорядка, соблюдение законодательства.

Что он из себя представляет?

Вводная услуга:

  • Анкетирование клиента
  • Диагностика действующего бизнеса,

В базовый пакет услуг входит:

  • Из чего состоит компания. Написание Оргсхемы.
  • Определение целей компании
  • Что такое продукт? Описание Ценного конечного продукта компании,
  • Подпродукты

Далее, по желанию руководителя:

  • Формирование статистик компании
  • Буклет о компании
  • Должностные инстркуции
  • Система коммуникаций
  • Фонды и резервы компании
  • Платежеспособность компании
  • Управленческий и финансовый учет

ЗАМЫСЕЛ:  Помогать компаниям быть процветающими, а собственникам успешными в бизнесе и жизни.

ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Для чего нужна система прогнозирования?

Первое, Система прогнозирования не заменима для Системы Принятия Решений. Она создает основу для системы принятия решений.

Второе, Система дает модель развития того или иного рынка. На основании этой модели можно ставить цели и принимать стратегические решения  развития компании такие как:  инвестировании , слияние-поглащение, , строительство новых производственных и инфраструктурных объектов и т.п.

Системы прогнозирования в компании нужны когда:

  • Вы не имеете данных для написания стратегии развития компании или вы в них не уверены;
  • Вы не уверены в правильности выбранной цели;
  • Вы видите цель, но не уверены в правильности стратегии ее достижения;
  • Как связать цели отделов и подразделений компании в единый стратегический план, который мотивирует вас и ваш персонал к достижению цели?
  • Как обеспечить быстрый и планомерный переход от существующего положения дел к идеальному?
  • Как устранить распространенную во многих компаниях ситуацию «лебедь, рак и щука» и скоординировать действия подразделений и отдельных сотрудников? В стадии наполнения..

Если вы не знаете, где будет ваш бизнес, любая дорога приведет вас туда, не знаю куда.

Что такое стратегический план?

Предприниматели и топ-менеджеры зачастую настолько заняты решением неотложных вопросов, что они упускают из виду свою конечную цель. Поэтому стратегическое планирование необходимо. Стратегический план не может гарантировать успех, но без него бизнес имеет гораздо больше шансов на провал.

Стратегический план должен быть точкой опоры для принятия решений:

  • обеспечить основу для более детального планирования;
  • объяснить суть бизнеса всем сотрудникам, чтобы информировать, мотивировать и привлекать;
  • оказывать помощь при тестировании и мониторинге производительности;
  • стимулировать изменения и стать фундаментом для следующего плана.

  УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ

В процессе работы со специалистами и управленцами консультируемой организации управленческие консультанты используют два принципиально отличающихся подхода: рекомендательный и социально-инжиниринговый.

  • Ø Рекомендательный подход состоит в разработке тщательных и профессиональных рекомендаций, которые стали результатом работы экспертов, вовлеченных в консалтинговый проект.
  • Ø Социально-инжиниринговый подход предполагает использование социальных технологий, суть которых — в вовлечении управленцев и специалистов консультируемой компании в процесс консалтинга, в конструирование будущего устройства компании, её системы управления, структурно-функциональной схемы, системы бизнес-процессов и т. д. Вовлечение персонала компании в процесс формирования будущего позволяет решить множество проблем, связанных с лояльностью сотрудников к предложенным изменениям. Сотрудники, принявшие участие в формировании будущего своей компании, охотно соглашаются с необходимостью перемен, и активно участвуют в формировании новой системы управления.

При этом наиболее острые и принципиальные позиционные конфликты оказывается возможным разрешить как раз на стадии консалтингового проекта, ещё до начала внедрения. Таким образом, использование социальных технологий существенно повышает внедряемость рекомендаций консультантов. Социальные технологии — это способы формирования команд исполнителей и управленцев, которые могут осуществлять коллективную деятельность с заранее заданным уровнем эффективности. Одна из форм социальных технологий — рефлексивная игра.

В решении текущих рабочих задач статус советника может быть ограниченным или абсолютным: от анализа причин и поиска решений до возможности влиять на решение или участвовать в его принятии и реализации.

На него может возлагаться обзор ситуации в целом или разработка детального, конкретного, измеримого, согласованного, реалистичного и ограниченного по времени плана действий. Иногда обстановка может потребовать от консультанта личного присутствия непосредственно на объекте, например при ведении переговоров и заключении соглашения. При непосредственном присутствии на объекте ситуация изучается на месте с применением «живого моделирования» и многодневных стратегических сессий, во время которых разработка и внедрение управленческих решений происходит при прямом взаимодействии с персоналом компании. Формирование проекта изменений в таком формате автоматически способствует его внедрению и оптимизации.

Услуги управленческих консультантов

Работа с компаниями (бизнес-структурами)

  • Повышение эффективности бизнеса, системы управления, команды управленцев и специалистов.
  • Обеспечение эффективных слияний, поглощений, реструктуризаций.
  • Анализ действующей бизнес-модели и её оптимизация.
  • Построение финансовой модели бизнеса и обучение топ-менеджеров использованию этой модели для прогнозирования результатов деятельности компании.
  • Создание и развитие корпоративной культуры, системы мотивации персонала.
  • Формирование команды для реализации бизнес-модели (для новых бизнес-проектов).
  • Формирование или развитие системы бизнес-процессов, системы информационного обмена и документооборота.
  • Формирование системной функции маркетинга и её интеграция в коллективную деятельность компании.
  • Повышение эффективности топ-менеджмента компании, обогащение арсенала управленческих инструментов.
  • Формирование дальнего, среднего и ближнего горизонтов развития компании, моделирование многовариантного будущего, выбор направления и маршрута развития.