Аутсорсинг бухгалтерского учета

Мы предоставляем аутсорсинг бухгалтерских услуг: вы передаете нашей компании функции по бухгалтерскому сопровождению предприятия. Преимущество оказания бухгалтерских услуг сторонними организациями заключается в том, что каждый профессионально занимается своим делом.

Профессиональные бухгалтерские услуги позволят вам оперативно получать информацию о финансовом положении вашей организации для принятия управленческих решений, а при необходимости – квалифицированную помощь по вопросам бухгалтерского и налогового учета. При оказании бухгалтерских услуг наши специалисты стремятся создать все условия для развития вашего бизнеса.

Бухгалтерские услуги являются нашей основной специализацией. Используя накопленный опыт, включая опыт и активность  работы наших сотрудников, а также передовые Информационные Технологии и подходы, мы организовали эффективную и, вместе с тем, максимально нацеленную на клиента систему  ведения бухгалтерского и налогового учета, подготовки и сдачи отчетности для организаций бизнеса и для индивидуальных предпринимателей.

Наша компания оказывает бухгалтерские услуги клиентам независимо от их сферы деятельности.

Мы оказываем услуги по бухгалтерскому сопровождению и обслуживанию организаций, а также ведение бухгалтерского учета в тех объемах и по тем направлениям, которые будут обусловлены договором.

Во избежание разногласий по поводу количества и сроков предоставления документов мы рекомендуем составлять опись документов, предоставленных клиентом, на которой расписываются бухгалтер и ставит отметку о дате получения документов.

БУХГАЛТЕРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Бухгалтерское сопровождение фирмы – это четкий и отлаженный процесс, основывающийся на четырех основных принципах:

  • конфиденциальность финансовой и налоговой информации,
  • строгое соблюдение сроков сдачи отчетности,
  • достоверность используемой финансовой и налоговой информации,
  • индивидуальный подход к каждому клиенту.

Компания  предоставляет профессиональный сервис по ведению бухгалтерского и налогового учета и представлению отчетности в налоговые органы и органы статистики равносильно как и ваш штатный главный бухгалтер. Разница будет состоять в том, что, сотрудничая с нашей компанией, вы избавите себя от лишних забот  и  сэкономите средства на заработной плате работников бухгалтерии, организации их рабочих мест, программном обеспечении и его обслуживании, а также перестанете волноваться по поводу отчетности и кроме того не нужно заботиться о постоянном росте квалификации штатного сотрудника.

 

ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

Согласно  Закону  КР «О бухгалтерском учете», руководство или индивидуальный предприниматель может передать на договорной основе ведение бухгалтерского учета и составление финансовой отчетности бухгалтерской или аудиторской организации или профессиональному бухгалтеру.

Наша компания специализируется на бухгалтерском учете и имеет штат высококвалифицированных специалистов, гарантирующих качество оказанных услуг. Передавая ведение бухгалтерского учета нашей компании, Вы не только получаете высококвалифицированные услуги, но и экономите свое время и средства на подбор и содержание собственной бухгалтерской службы.

Оказывая услуги по ведению бухгалтерского учета, мы берем на себя ответственность за правильность составления бухгалтерской отчетности, своевременную подачу налоговых деклараций в фискальные органы, что в обязательном порядке закрепляется в договоре на бухгалтерское обслуживание.

Бухгалтерская и налоговая отчетность формируется на основании информации, предоставляемой клиентом на бумажных и электронных носителях, с их дальнейшей обработкой.

 

В комплекс услуг по ведению бухгалтерского учета входит:

1.    Ведение бухгалтерского и налогового учета на базе предоставленной первичной документации.

Учет имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных операций, издержек производства и обращения, продажи продукции, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности организации. Проверка своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств.

2.    Разработка учетной и налоговой политики с учетом специфики Вашего предприятия.

Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики исходя из специфики условий хозяйствования, структуры, размеров, отраслевой принадлежности и других особенностей деятельности организации, позволяющую своевременно получать информацию для планирования, анализа, контроля, оценки финансового положения и результатов деятельности организации. Проверка наличия, правильности оформления и соответствия первичных документов требованиям законодательства. Все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться подтверждающими документами.

 

3.    Формирование и подача всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности в фискальные органы.

Представление необходимой бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности в установленном порядке в соответствующие органы. Бухгалтерская и налоговая отчетность включает в себя:

  • бухгалтерский баланс;
  • отчет о прибылях и убытках;
  • отчет о движении денежных средств;
  • отчет об изменении капитала;
  • налоговая декларация по НДС;
  • налоговая декларация по корпоративному подоходному налогу ;
  • налоговая декларация по налогу на имущество;
  • налоговая декларация по налогу на транспортные средства ;
  • другие формы отчетности, обязательные для сдачи в соответствии с законодательством.

 

4.    Формирование регистров бухгалтерского и налогового учета.

Ведение аналитического и синтетического учета всех участков бухгалтерского и налогового учета осуществляется в программе 1С. Контроль за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации. Контроль за соблюдением правильности отражения в 1С имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.). Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности.

5.    Начисление налогов и других обязательных платежей.

Своевременное начисление налогов и сборов в бюджет, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды. Контроль за своевременным перечислением налогов и сборов в бюджет, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды.

6.  Предварительный анализ состояния бухгалтерского и налогового учета на предприятии.
8.   Начисление зарплаты.
9.   Консультации по вопросам в области бухгалтерского учета и налогообложения.